Этапы оптимизации интернет ресурса
Оптимизация ресурса – это процесс, отнимающий много времени и требующий определенных знаний, но существенно сокращает время на продвижение сайта. Оптимизацию можно разделить на несколько этапов, которые в свою очередь разделены на мелкие этапы. Первым делом нужно обратить внимание на техническое состояние ресурса. Произвести комплексный аудит состояния и быть в курсе всех проблем. Потом следует обратить внимание на наполнение сайта, и сделать выводы: уникальный ли контент на ресурсе, отвечает ли он всем необходимым характеристикам поисковых систем.
Техническая оптимизация сайта
Техническая оптимизация – это комплекс мер, призванных улучшить взаимодействие ресурса с поисковыми системами. Без этого этапа в оптимизации сайта не стоит рассчитывать на высокие позиции в ТОПе.
Все доработки можно распределить на следующие группы:
- оптимизация кода и устранение проблем с хостингом;
- проверка быстродействия ресурса;
- настройка статус-кодов и редиректов;
- настройка «robots.txt» на запрет индексирования не нужной информации;
- настройка URL на сайте и корректная оптимизация адресов (ЧПУ);
- устранение дублей контента и страниц;
- удаление битых ссылок.
Оптимизация текста
Оптимизация контента очень важный аспект. Именно контент видит пользователь и читает его, а поисковые системы индексируют. Информацию на сайте стоит сделать качественно и актуальной, а так же регулярно обновлять.
Доработки касательно текста на ресурсе:
- информация на ресурсе должна быть логичной и структурированной;
- тексты должны быть средних размеров, содержа в себе только полезную информацию;
- контент должен быть читабельным и хорошо восприниматься пользователями;
- в текстах должно быть присутствие ключевых слов, в названии и заголовках;
- текст должен логично выделятся абзацами и списками;
- также должны присутствовать разнообразные стилистические методы.
Тексты на сайт, можно писать как самому, так и заказав у опытного копирайтера. Если Вы решили сами заняться этим делом, следует понимать, что посетитель должен видеть только лаконичную и интересную информацию. Вы должны максимально быстро и понятно объяснить пользователю о товарах или услуге, которую Вы хотите ему представить, и более того, подтолкнуть его на покупку.